За прошлый год жители Наньчана выпили чая на более чем 110 миллионов юаней

Авторы: Го Нин, Лю Сюэцянь, Чжэн Юйфэн, Источник: Сеть Большая река – Газета больших городов Цзяннани, 2011-01-25

Пробование чая не только стало показателем культуры, это ещё и производственная экономика. Вчера корреспонденты получили сведения о том, что за прошлый год наньчанцы (Наньчан – столица провинции Цзянси – прим.ЧП) напили чаю более чем на 100 миллионов юаней, и по сравнению с 2009-м это больше на 25%. С целью превращения цзянсийского зелёного чая в мощный символ чайной культуры на общенациональном уровне цзянсийская чайная федерация организовала впервые в Наньчане симпозиум по развитию чайных домов в провинции.

Развитие цзянсийской чайной отрасли в целом можно считать относительно активным. По статистике, за 2010-й год чайные рынки Нанчана продали товар на 110 миллионов юаней, что в сравнении с 2009-м годом (82,5 миллиона) даёт рост в 25%. В том числе зелёный чай провинции Цзянси был продан на сумму 38,5 миллионов, и это составляет плюс 38% по отношению к уровню предыдущего года (23,87 миллионов). Цзянси – это крупная чаепроизводящая провинция, и зелёный чай там является основным продуктом. Однако по сравнению с чаями Те Гуаньинь, Пуэр, Лунцзин (чаи «федерального» значения – прим.ЧП) у цзянсийских зелёных имеется очень большое отставание в объёмах продаж. По этому поводу заместитель генсека Цзянсийской чайной федерации Янь Цюжу заметил, что на текущем этапе чайным заведениям необходимо развивать диверсификацию в плане культурного разнообразия, виртуозных искусств, способов ведения хозяйства и методов управления.

TeaTravel

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)