Рэпер Баста понаделал шума в уютном чайном мирке. Друзья, которые держат чайные магазины, говорят одно и то же – наплыв явно нечайных людей, в основном молодых, которые покупают одни и те же виды чая – пуэр, Те Гуаньинь, Да Хун Пао и Жень Шень улун. Смотреть на это забавно и выгодно для магазинной кассы. Однако не покидает чувство неловкости. Почему?
Да потому, что употреблен чай будет в традиционной наркоманской (уголовной?) манере. Заварен так, чтобы «штырило», «тащило», «плющило» и «колбасило». Переводя на русский язык – вместо состояния ясности, покоя, умиротворения и невовлеченности в происходящее – будет достигнуто состояние безудержного веселья, неадекватности, с последующим «похмельем» в виде тремора. Это один вариант. Есть и второй -»Ну и гонщик этот Баста – чай не «вставляет»". В любом случае эти веселые молодые люди не хотят ничего знать о чае, чайной культуре, о других сортах чая, не помянутых Бастой, уходят из магазинов с вожделенной дозой чая в руках, и не возвращаются за повтором. Удивительная штука – человеческий ум. Дай в руки палку – сначала треснет кого-нибудь, уронит себе на ногу пару раз, и только потом догадается, что можно ею орехи сбивать. Да не каждый догадается.
Говорят, что лучше плохая реклама, чем никакой. Наверное, это так. Баста делает чаю большую рекламу. Что ж так грустно от нее?