О чае. Выращивание, обработка, интернет-магазины чая.

О чае. Выращивание, обработка, интернет-магазины чая.

Чаем называют чайный куст, лист этого куста, а также напиток, который получают вследствие заваривания или запаривания листа. Напиток «чай» очень популярен в многих странах, его употребляют повсеместно, гурманы употребляют элитный чай. Так как же получают чай, который мы потом завариваем у себя на кухне?

Выращивают чайный куст на плантациях, которые обычно находятся в странах с теплым климатом – в Китае, Индии и странах Африки. Особенно популярен китайский чай. Собирают чай четыре раза в год. Собирают и сортируют чай вручную - почки и молодые листья становятся чаем высших сортов, из зрелых листьев получается второсортный чай. Для того, чтобы могли купить чай весом в килограмм, надо собрать четыре килограмма чайного листа.

Сам процесс изготовления чая состоит из нескольких этапов:

1. Вяление листа. Оно происходит при температуре 32-40 градусов в течении 4-8 часов;

2. Скручивание на роллерах или вручную дл выделения сока;

3. Ферментация для распадения крахмала и хлорофилла;

4. Сушку чая при температуре 90 градусов (черный чай) или 105 градусов (зеленый чай);

5. Нарезку листьев;

6. Дополнительная обработка в зависимости от сорта чая;

7. Упаковка.

В наше время чай продают не только в магазинах. Элитные сорта можно заказать и по Интернету. Нередки объявления «куплю чай», интернет магазин чая предоставит вам очень большой выбор элитных и просто хороших сортов чая. Например, на сайте http://chay.ru/ можно не только почитать об особенностях чая, но и выбрать сорт себе по вкусу.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)