Одним из вариантов развития собственного дела в сфере элитарного бизнеса является открытие магазина по реализации чая. Эта ниша деятельности позволит совместить поступление доходов от ведения дел и получать удовольствие от проводимой деятельности. В настоящее время на рынке чайной продукции представлен широкий ассортимент различных видов чая: красный, черный, белый, зеленый, фруктовый. Чай фасуется в различных видах пакетиков в зависимости от его качества: это могут быть бумажные пакеты или специальные «пирамидки», рассыпной или в уникальных банках. Однако самые элитные сорта чая реализуются на развес.
В настоящее время для организаторов чайных магазинов является уникальная новость о том, что российские потребители стали более разборчивыми во вкусовых предпочтениях, и научились по-настоящему ценить этот волшебный напиток. Это позволит всем владельцам чайных магазинов открывать вклады в банках Москвы и развивать свое дело. Ведь потребители, посещающие чайные магазины, прекрасно знают вкусы чая с удивительными названиями: «Золотая корица», «Белый пион», «Серебряные иглы» и многие другие. Эти марки чая не требуют проведения рекламных акций.
Для перспективности открытия и развития чайного дела необходимо грамотно разработать бизнес-план.
Автор: Степан Полежаев