Американский реп-певец Эминем снялся в новой рекламе чая Lipton. По словам The New York Post, за участие в этой рекламной кампании Эминем получит более миллиона долларов.
Премьера ролика должна состояться 6 февраля во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), так как во время финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. В сети ролик пока не появился.
В рекламе, по словам источника издания The New York Post, в мультипликационном виде и с немалой долей юмора будет представлен один день из жизни Эминема и активно используется архитектурная 3D визуализация для создания интерьера. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk – охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.
Ранее для рекламы Lipton Brisk снимались мультипликационные ролики о Брюсе Ли, Денни де Вито, Оззи Осборне и других знаменитостях.