После недавно представленного публике нового чайного бренда Dragon’s Den (британской версии чая Shark Tank) компания выходит на рынок с новым листовым чаем PHOM.
Название PHOM получилось из слияния имен двух молодых основателей – Филип и Омар (Philip & Omar). Филип, чья мать владеет чайным магазином в Берлине, где он вырос, считает, что главное – видеть всю картину и использовать листья чая и цветы целиком.
Основатели чайной компании поручили дизайнерам из агентства ADCreative London поработать над неймингом, брендингом, упаковкой и всем, что связано с этим проектом.
По словам Джона Грэхема (John Graham), креативного директора ADCreative London, весь проект в целом должен быть революционным, с инновационным форматом упаковки, уникальным названием и увлекательной легендой, способной отразить энтузиазм обоих молодых предпринимателей.