Неопытным людям, а иногда и даже опытным, в зимнее время достаточно опасно выезжать на дороги с интенсивным движением или большими скоростями, в связи с тем, что водить автомобиль труднее, дорога покрывается гололедом и неопытный или неумелый водитель запросто может создать аварийную ситуацию. Кто не хочет рисковать, тот консервирует своего железного коня. Но не просто загоняйте его в гараж, а проводите нехитрые операции для его сохранности. Так чтобы по весне вы начали заводить его, и он без проблем завёлся. Но если вы проигнорируете подготовку к хранению, то вашему автомобилю будет очень плохо. С двигателем может произойти такая вещь, как клубы черного дыма из выхлопа, это может говорить о том, что двигатель пока стоял, внутри цилиндра покрылся слоем коррозии, а это равноценно нескольким тысячам километров пробега, но после того как ржавчину двигатель выплюнет, он заработает ровно, но это не проходит бесследно. Для грузового автомобиля и его двигателя scania могут быть такие же последствия. Это я привел один момент последствий игнорирования простой подготовки. А их достаточно много.
Подробнее о подготовке:
1) Аккумулятор необходимо снять и держать его при температуре от 0 до 3-х градусов.
2) Необходимо залить полный бак, чтобы во время простоя в баке не образовывался конденсат.
3) Для сохранности подвески, уберем нагрузку на нее, поставив авто на бруски.
4) Поставив авто на бруски, снимаем колеса и складываем рядом, чтобы не деформировалась резина.
5) Снять с ручника машину, так как нет смысла ставить на ручник, вы же на бруски поставите авто и плюс разгрузите тормозную систему.
6) Обработать кузов, спец. Средствами от коррозии.
7) Оставить окна чуть приоткрытыми для того что бы салон вентилировался.
И т.д.
Автор: Степан Полежаев