Всемирноизвестный чайный бренд Tetley запустил в социальной сети Facebook кампанию под названием Farmer’s First Hand, цель которой – наладить новые контакты и построить диалог между производителями чая из развивающихся стран и чаеманами со всего мира.
По мнению компании, Facebook послужит идеальной платформой для такой цели, поскольку позволяет разместить фотографии фермеров и факты их жизни, чтобы потребитель мог получить сведения об условиях жизни и работы людей, выращивающих чай.
Все фермерские хозяйства, поставляющие чай Tetley, намерены завоевать международное признание как предприятия, заботящиеся об окружающей среде и строящие бизнес на принципах устойчивого развития, и работают над получением соответственной сертификации от Rainforest Alliance (RA). Кстати, работу в Смоленске вы можете всегда найти на сайте компании СмоленскБизнесКонсалтинг.
Первые участники кампании со стороны производителей – фермеры из Малави. В дальнейшем Tetley планирует расширить географию проекта и познакомить пользователей Facebook с поставщиками из других стран.
По словам глобального маркетинг-менеджера Tetley Люси Денни (Lucy Denny), цель кампании такова: «Мы хотим, чтобы ценители чая Tetley наслаждались вкусом своего любимого купажа и при этом осознавали, что, остановив свой выбор именно на нем, они помогли защитить окружающую среду и внесли свою лепту в обеспечение надлежащих условий жизни для людей, которые выращивали и собирали этот чай».
Источник: Popsop.ru