Главная особенность чая с логотипом – это те эмоции, которые он дарит. Ни один другой способ продвижения бренда не способен так объединять, как дружное чаепитие. Однако стоит уделять внимание и практической полезности продукта. Многие сорта напитков способны улучшить здоровье, повысить тонус, избавить от бессонницы или свести к минимуму последствия стресса.
Для особых клиентов, которые привыкли к эксклюзивным вещам, редкий или элитный чай с логотипом вашего бренда станет жемчужиной в коллекции таких подарков. Но можно удивить и оригинальной или необычной упаковкой. Причем она может быть любого размера и вместимости. Материалы для ее изготовления тоже бывают разными.
По статистике информация на персонализированных носителях воспринимается лучше, чем с баннеров или иных видов рекламы. Товары этих компаний покупают чаще, да и в целом отношение к ним положительное. В этом ряду чай с логотипом занимает едва ли не первое место. Его пьют с коллегами, семьей или друзьями, разделяя только приятные минуты.
Какую упаковку выбрать для чая с логотипом?
Сорта, вкусовые качества и полезные свойства этого напитка могут быть ограничены природой, зато варианты упаковки ограничивает только ваша фантазия. Напоить чаем с логотипом из жестяной банки – легко! Угостить пакетированным напитком – почему бы и нет! Какие еще способы упаковки используют?
• К празднику можно подготовить миниатюрные сердечки или шарики, каждый из которых наполнен листочками будущего напитка.
• Составляется ассорти из небольших пачек, чтобы клиент вашей фирмы или партнер по бизнесу каждый раз удивлялся, открывая новую упаковку.
• Вакуумные пакеты, спрессованные бруски или круги, и другая объемная тара с чаем и логотипом на ней.
• Используйте тканевые мешочки, емкости из металла, деревянные коробочки или другие герметичные изделия.
При выборе упаковки важно не забывать, что за эстетическим наслаждением последует проба вкуса и аромата. Поэтому необходимо еще правильно выбрать сорт напитка. Тогда промо сувенир сработает на все 100%.