![Seattle’s Best Coffee устроили кофейно-юмористическое шоу Seattle’s Best Coffee устроили кофейно-юмористическое шоу](https://www.tearoad.ru/wp-content/uploads/2011/04/kartinka5.jpg)
Бренд Seattle’s Best Coffee запустил юмористический проект под названием «Declare Your Level Show» («Шоу “Назови свой уровень”) на Facebook. Акция направлена на продвижения «многоуровневой системы» кофейных вкусов, представленной брендом в конце прошлого года. Шоу, в котором приняли участие актеры-комики из труппы Second City, длилось 24 часа, в течение которых юмористы сходу придумывали различные номера, основываясь на сообщения пользователей.
Проект, который критики сравнивают с недавней музыкальной сессией Coca-Cola и Maroon5, состоялся на странице бренда в Facebook 13 апреля в час дня по восточному североамериканскому времени. Юмор в течение суток создавали 21 актер и 5 режиссеров, поочередно сменяя друг друга.
Пользователи Facebook для участия в проекте должны были просто нажать кнопку like на странице бренда и назвать один из пяти вкусов — «от легкого и мягкого под номером 1 до крепкого интенсивного под номером 5». Назвав свой кофейный «уровень», пользователи получали возможность посмотреть посвященный ему ролик, заранее снятый Second City, а затем ответить на короткие вопросы. Именно ответы были положены в основу юмора.
Не обошлось и без подарков: первые 1000 человек, которые приняли участие в проекте, получили пробную пачку кофе, рассчитанную на 10 чашек.