Рынок фруктово-травяных и ароматизированных чаев наиболее быстро развивается в чайном сегменте Великобритании, его объем по состоянию на сентябрь 2012, по данным Nielsen, составляет 44 млн фунтов стерлинговю. Для роста в этой области бренд Twinings полностью сменил архитектуру и дизайн упаковки линии Infusions. Теперь в нем будут представлены два направления: Fruit & Herbs и Sensations & Benefit.
Над редизайном упаковки поработало лондонское агентство BrandOpus, которое давно является дизайн-партнером Twinings.
В основе нового дизайна Infusions — чистый белый фон, фантазийные иллюстрации и тщательная работа со шрифтами.
Источник: Popsop.ru
Интересное по чайное теме
- Фэшн-упаковка для новых видов зеленого чая Twinings.
- История английского чая. Контрабанда (Часть 1).
- Короткометражки Ahmad Tea Contemporary
- Рецепт детского чая «Nursery Tea»
- ТМ «Tet Tea» — британская торговая марка чая
Китайские девственницы собирают чай губами |
Кофе из кала Копи Лювака стоит $500 |
Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola |