Twinings сменил дизайн упаковки Infusions

Рынок фруктово-травяных и ароматизированных чаев наиболее быстро развивается в чайном сегменте  Великобритании, его объем по состоянию на сентябрь 2012, по данным Nielsen, составляет 44 млн фунтов стерлинговю. Для роста в этой области бренд Twinings полностью сменил архитектуру и дизайн упаковки линии Infusions. Теперь в нем будут представлены два направления: Fruit & Herbs  и Sensations & Benefit.

Над редизайном упаковки поработало лондонское агентство BrandOpus, которое давно является дизайн-партнером Twinings.

В основе нового дизайна Infusions — чистый белый фон, фантазийные иллюстрации и тщательная работа со шрифтами.

Источник: Popsop.ru

Интересное по чайное теме

  • Фэшн-упаковка для новых видов зеленого чая Twinings.
  • История английского чая. Контрабанда (Часть 1).
  • Короткометражки Ahmad Tea Contemporary
  • Рецепт детского чая «Nursery Tea»
  • ТМ «Tet Tea» — британская торговая марка чая



Китайские девственницы собирают чай губами


Кофе из кала Копи Лювака стоит $500


Новый напиток из чая станет конкурентом Pepsi и Cola

TeaGrad

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментари ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)