Источник: Туристический портал провинции Аньхуэй, 2011-02-23
На днях департамент по торговым маркам при главном государственном управлении по делам торговли и промышленности обнародовал «Перечень предварительно утверждённых геолокаторов». Ранее чайная ассоциация города Чичжоу (южная часть провинции Аньхуэй) подавала заявку на регистрацию торговой марки с геолокатором «Цзюхуа Фо Ча» (Буддийский чай из Цзюхуа,九华佛茶). Этот бренд был строго проверен государственным департаментом по торговым маркам и уже успешно прошёл через первичные слушания, о чём было доведено до сведения общественности.
Этот буддийский чай производится на горах Цзюхуа, а также на прилегающей территории (эти горы расположены к северо-западу от Хуаншань и являются буддийскими горами – прим.ЧП). Он делается из свежего листа высокого качества, собираемого с местных отборных сортов чайного дерева, по особой технологии обработки и имеет плоскую и прямую форму, напоминающую ладонь Будды. История сего чая очень древняя, его предшественником является чай Цзюхуа Маофэн. В ближних горах самым знаменитым считается Сяминьюань Маофэн (下闵园毛峰), а в дальних горах – Хуанши Маофэн (уезд Цинъян, местность Хуаншиси), а истоки этих маофенов можно проследить до эпох Сун и Мин. После успешной регистрации торговой марки с геолокатором «Буддийский чай с гор Цзюхуа» можно будет увеличить доходы крестьян уезда Цинъян и ещё дальше продвинуться по пути разворачивания активной деятельности в развитии особого сельского хозяйства в уезде.
Понятно, что геолокатор указывает на то, что некие товарные ресурсы находятся в неком районе, где у этого товара особенное качество, репутация либо прочая специфика. Этот знак определяет главные для этого района природные и человеческо-культурные факторы. В 1985-м году Китай присоединился к «Парижской конвенции», взяв на себя ответственность по охране геолокаторов. В 2001-м году в новой редакции Закона о торговых марках» был включён пункт о праве на защиту системы географических указателей. На данный момент провинция Аньхуэй зарегистрировала и утвердила в первом чтении пока лишь 27 подобных марок.