В Канаде растет популярность чая

В Канаде растет популярность чая

Незаслуженно забытый чай вновь возвращается в канадские дома и офисы

Чай, древний напиток, который еще несколько десятилетий назад был популярным в Канаде, на какое-то время был вытеснен кофе. Тому способствовало появление большого количества кафе и закусочных. Пить кофе становилось модой, которая распространялась не только на быт и отдых, но и на работу. Кофе завоевало сердца и кошельки канадцев и на долгие годы стало доминантом на рынке. Казалось, культура чаепития вытеснена культурой употребления дешевого перкуляторного кофе.

Пик спроса на чай в Канаде приходится на период до начала Второй Мировой Войны. По мере восстановления экономики этот напиток стал терять свой статус. Нижний пик потребления чая приходится на 1991 год. С тех пор популярность чая начала расти.

Согласно последним данным ритэйлеров, чай снова выходит на передовые позиции продаж. Количество разновидностей чая, который канадцы употребляют на завтрак, обед и ужин, стремительно множится. В местных комьюнити появляется все больше магазинов, торгующих чаем. Их главная маркетинговая стратегия – распространять знания о чае в массы посредством «сарафанного радио», то есть устных рекомендаций.

Голос чайных стал еще громче после того, как американская сеть Starbucks приобрела 59 канадских магазинов сети Teavana.

В настоящий момент, чай занимает в Канаде пятое место по популярности. Согласно данным Статистического Бюро Канады, ежедневно канадцы выпивают 10 миллиардов чашек чая.

Благодаря росту популярности, потребление чая в Канаде возрастет к 2020 году на 40%, - прогнозируют эксперты. Объяснение этому – стремление канадцев питаться правильно и поддерживать свое здоровье.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)