На рынок Великобритании вышел уникальный продукт – слабоалкогольный холодный чай Harry Brompton’s. Дизайн новинки разрабатывали специалисты агентства CARTILS.
После долгого оттачивания «секретного» рецепта, компания Tudor Drinks Ltd представила на рынке Великобритании первый в мире слабоалкогольный холодный чай. В компании заявили, что первые продажи были успешными. Покупатели отметили хорошие вкусовые качества и освежающий эффект напитка, а также удачный дизайн упаковки.
Специалистам CARTILS удалось разработать классический, традиционный дизайн, избежав при этом типографических клише. Дизайнеры донесли освежающий вкус напитка, используя минимум цветов, и добавили элегантность при помощи логотипа, нарисованного от руки.
Пока Harry Brompton’s продается в Лондоне, Бристоле, Брайтоне, Бате и Амстердаме, но в компании сообщили, что география продаж стремительно расширяется.
Мнение эксперта:
Ничего не могу сказать по поводу «забродившего чая». Возможно термин «уникальный продукт» здесь и уместен. Что нельзя сказать об оформлении упаковки. Совершенно уверен, что каждый, не задумываясь, увидит параллели с одним из лидеров рынка безалкогольных напитков – принцип построения логотипа, форма бутылки, цвет напитка. Скорее всего клиент «продавил» идею упаковки, а разработчики стали инструментом в его руках.