На российские телеэкраны вышел новый рекламный ролик Lipton Ice Tea «Пощечина» с участием голливудской звезды Хью Джекмана. Второй ролик «Фанат» появится в эфире с 21 мая. Новые ролики стали результатом третьего года сотрудничества актера с брендом Lipton Ice Tea
Кампания этого года «Круто освежает!» (в оригинале: ‘Never Lose Your Cool’) остроумно подчеркивает освежающие и восстанавливающие свойства Lipton Ice Tea, способность напитка дарить ощущение свежести и исключительного позитива, сохранять бодрость тела и духа вне зависимости от обстоятельств.
Хью Джекман, актер:
«В прошлом году у нас была замечательная идея с танцем – мы приглашали людей исполнить с нами зажигательный танец, дающий заряд бодрости и положительный настрой. На этот раз мы выбрали еще более юмористичный вариант. Когда я прочитал сценарии, то подумал, что это отличная идея – взять тему, которую мы коммуницировали через танец, и развить ее в другом направлении – показать жизнь кинозвезды. Получилось немного самокритично, но достаточно весело».
Съемки роликов проходили в 2011 году в городе Будапеште. Дубляж на русский язык записывали в России. Хью Джекман «говорит» голосом Александра Рахленко – известного российского актера и режиссера дубляжа.
«Озвучивать Хью Джекмана – одно удовольствие, особенно в этих роликах, – говорит Александр Рахленко. – Например, в «Люди Икс» сыгранная Хью роль (Росомаха) требовала определенной манеры говорить – речь, переходящая в рычание. Это требовало от меня постоянного напряжения. Здесь же все легко, изящно. Мне очень понравились сценарии роликов и то, как Хью сыграл своих героев. Думаю, Lipton Ice Tea не промахнулись в выборе актера».
Партнерами Хью Джекмана по съемочной площадке стали британская топ-модель Зои Хавлер (Zoe Havler), актер популярного в Великобритании сериала «Доктор Кто» (‘Doctor Who’) Дамиан Сэмюэлс (Damian Samuels) и американский актер Бен Кларк (Ben Clark).
«Темой ролика «Фанат» являются освежающие свойства Lipton Ice Tea. Этот напиток – незаменимый помощник, если вам необходимо свежее решение, – отметил Стейси Уолл, режиссер ролика. – Я уверен, что Хью Джекман не раз оказывался в такой ситуации, когда фанаты осаждали его просьбами дать автограф или сфотографироваться с ним. Поэтому ему так легко удалось очень живо обыграть все это в ролике».
«Мне очень понравился ролик «Пощечина», что, согласитесь, странно, ведь во время съемок меня постоянно били, – улыбается Хью Джекман. – Но все это происходило в исключительно приятной и дружественной обстановке. Мне кажется, этот сценарий прекрасно отражает главную идею – мыслить свежо вопреки всем неприятным обстоятельствам. На съемочной площадке люди очень часто теряют самообладание. Нужно проследить, чтобы на наших съемках всегда был запас Lipton Ice Tea!».
Впервые Хью Джекман снялся в рекламной кампании Lipton Ice Tea в 2010 году. Ролики «Танцующий отель в Токио» (Tokyo Dancing Hotel) и «Тяжелый рабочий день» (Hard Day's Work) имели огромный успех среди поклонников австралийского актера. Так, ролик «Танцующий отель в Токио» набрал более миллиона просмотров на сайте youtube.com.
В 2011 году танцевальная тематика рекламы Lipton Ice Tea продолжилась роликом «Присоединяйтесь к танцу» (Join The Dance). В России на данный призыв откликнулось свыше 400 волонтеров, станцевавших «танец Хью Джекмана» во время самого массового флешмоба на ВВЦ.