Авторы: Го Нин, Лю Сюэцянь, Чжэн Юйфэн, Источник: Сеть Большая река – Газета больших городов Цзяннани, 2011-01-25
Пробование чая не только стало показателем культуры, это ещё и производственная экономика. Вчера корреспонденты получили сведения о том, что за прошлый год наньчанцы (Наньчан – столица провинции Цзянси – прим.ЧП) напили чаю более чем на 100 миллионов юаней, и по сравнению с 2009-м это больше на 25%. С целью превращения цзянсийского зелёного чая в мощный символ чайной культуры на общенациональном уровне цзянсийская чайная федерация организовала впервые в Наньчане симпозиум по развитию чайных домов в провинции.
Развитие цзянсийской чайной отрасли в целом можно считать относительно активным. По статистике, за 2010-й год чайные рынки Нанчана продали товар на 110 миллионов юаней, что в сравнении с 2009-м годом (82,5 миллиона) даёт рост в 25%. В том числе зелёный чай провинции Цзянси был продан на сумму 38,5 миллионов, и это составляет плюс 38% по отношению к уровню предыдущего года (23,87 миллионов). Цзянси – это крупная чаепроизводящая провинция, и зелёный чай там является основным продуктом. Однако по сравнению с чаями Те Гуаньинь, Пуэр, Лунцзин (чаи «федерального» значения – прим.ЧП) у цзянсийских зелёных имеется очень большое отставание в объёмах продаж. По этому поводу заместитель генсека Цзянсийской чайной федерации Янь Цюжу заметил, что на текущем этапе чайным заведениям необходимо развивать диверсификацию в плане культурного разнообразия, виртуозных искусств, способов ведения хозяйства и методов управления.